TJK Machinery (Tianjin) Co, Ltd
Правильно-гибочный станок WGZ12F
Я ХОЧУ ПОКУПАТЬ ПРОДУКТЫ

Правильно-гибочный станок WGZ12F

Stirrup Bender WGZ12F рассчитает общую длину компьютера на срез перед изгибом, Stirrup Bender WGZ12F имеет два лезвия (один на конце машины, другой - на изгибной головке и два комплекта колес).
Задать вопрос
Правильно-гибочный станок WGZ12F ВИДЕО
Характеристки Похожие продукции Технические данные

Характеристки Правильно-гибочный станок WGZ12F

  • 1

    Станок обрабатывает хомут от стержени диаметром на φ6-φ13mm, 

  • 2

    Это многофункциональный гибочный станок, он может автоматически обрабатывать различные хомуты в пределах длины 2100 мм, и ещё автоматически обрабатывает длинномерные арматурные изделия длиной на 9 м;

  • 3

    Оборудовано с блоком двойного сдвига и функцией изгиба возвращения, также оснащена функцией оптимизации материала, в сочетании с функцией изгиба возвращения, провод можно отрезать от конца заданной длины. Использовать стержень всего до 100% .

  • 4

    Автоматический блок подачи стержени, который разработан с точной позиции направляющей и механизма подсчета обнаружения, он делает автоматически отправить пруток из входа подачи на хост, автоматический провод может быть завершен в течение 2-х секунд, операция простая и надежная, значительно улучшить эффективность обработки стержень

  • 5

    Блок возвращения сервопривода в виде четырех колес, обеспечивает точность возвращения ±1mm; 
    Дисковой двунаправленный гибочный блок 180 °, избежает столкновение хомутов, в результате процент продуктов 100%.



Похожие продукции Правильно-гибочный станок WGZ12F


  • Правильно-гибочный станок WGZ12B
    Режущий блок Stirrup Bender WGZ12B является высокоскоростным механическим типом, требуется только 0 45S одного разреза, прошел 300 тысяч раз высокочастотного и грубого режима работы Правильно-гибочный станок WGZ12B
  • Правильно-гибочный станок WGZ12F
    Stirrup Bender WGZ12F рассчитает общую длину компьютера на срез перед изгибом, Stirrup Bender WGZ12F имеет два лезвия (один на конце машины, другой - на изгибной головке и два комплекта колес). Правильно-гибочный станок WGZ12F
  • Правильно-гибочный станок WGZ16F
    Stirrup Bender WGZ16F рассчитывает общую длину компьютера, чтобы вырезать перед изгибом, Stirrup Bender WGZ16F имеют два лезвия (один на конце машины, другой - на изгибной головке и два комплекта колес). Правильно-гибочный станок WGZ16F

Технические данные Правильно-гибочный станок WGZ12F

Stirrup Bender WGZ12F рассчитывает общую длину компьютера, чтобы вырезать перед изгибом, Stirrup Bender WGZ12F имеет два лезвия (один на конце машины, другой - на изгибной головке и два комплекта колес, два блока подачи, первый из которых предназначен для изгиба Передняя часть, а другая будет удерживать арматурный щит и позволить заднему концу согнуть. Stirrup Bender WGZ12F не нужно оставлять концы отступа

Технические данные Stirrup Bender WGZ12F

Production capacity

Single(Double) wire

Φ6 – 13 [mm]

Max. bending angle

±180° [double direction]

Max. bending speed

1200 [°/sec]

Max. pulling speed

110 [m/min]

Length tolerance

± 1 [mm]

Bending tolerance

± 1°

Average air-compressed consumption

6 [l/min]

Average electric power consumption

4 [KW/H]

Labeled electric power

28 [KW]

Voltage

380 [V] – 50 [Hz]

Overall machine weight

5160 [Kg]

Overall dimension

11700*1760*2730[mm]

Bending direction

Bi-direction


Оставить сообщение Напишите нам

мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

online

TJK Machinery (Tianjin) Co, Ltd
Stirrup Bender WGZ12F
I WANT TO BUY PRODUCTS

Stirrup Bender WGZ12F

Stirrup Bender WGZ12F calculate total length by computer to cut before bending, Stirrup Bender WGZ12F have two blade(one at the end of machine, the other one is beside the bending head and two sets wheels.
CONTACT NOW
Stirrup Bender WGZ12F VIDEO
Features Related Products More Detail

Features of Stirrup Bender WGZ12F

  • 1
    Precut steel bar 6-13mm is workable;
  • 2
    It's a multi-functional pre-cut steel bar bending machine, it can automatically process a variety of stirrups within length of 2100mm, it can also be automatically processed within 9m of various plate reinforcement;
  • 3
    Equipped with the double-shear mechanism and loopback bending function, also equipped with material optimization function, the wire can be cut from the end of a set length, combined with loopback bending function making up to 100% of the use of the entire wire.
  • 4
    Automatic wire feeding system which designed with accurate guide position and counting detection mechanism, it making automatically put the steel from the feed port automatically sent to the host, the automatic wire can be completed within 2 seconds, simple and reliable operation, greatly improving the straight bar steel processing effectiveness;
  • 5
    Four-wheel servo drive loopback bending mechanism design ensures the returning feeding accuracy of ± 1mm;
    Machine has disc bending mechanism which avoids the stirrups collision and ensures the product pass rate of 100%;

Related Products Stirrup Bender WGZ12F


  • Stirrup Bender WGZ16F
    Stirrup Bender WGZ16F calculate total length by computer to cut before bending, Stirrup Bender WGZ16F have two blade(one at the end of machine, the other one is beside the bending head and two sets wheels. Stirrup Bender WGZ16F
  • Stirrup Bender WGZ12B
    Stirrup Bender WGZ12B cutting unit is high speed mechanical type, only need 0 45S of one cut, have passed 300 thousand times of high-frequency and rough condition operation test Stirrup Bender WGZ12B
  • Stirrup Bender WGZ12F
    Stirrup Bender WGZ12F calculate total length by computer to cut before bending, Stirrup Bender WGZ12F have two blade(one at the end of machine, the other one is beside the bending head and two sets wheels. Stirrup Bender WGZ12F

More Detail Stirrup Bender WGZ12F

Stirrup Bender WGZ12F calculate total length by computer to cut before bending, Stirrup Bender WGZ12F have two blade(one at the end of machine, the other one is beside the bending head and two sets wheels, two feeding units which the first one for bending the front end and the other will hold the rebar and let the rear end bent . Stirrup Bender WGZ12F no need retreat leave ends

Technical Data of Stirrup Bender WGZ12F

Production capacity

Single(Double) wire

Φ6 – 13 [mm]

Max. bending angle

±180° [double direction]

Max. bending speed

1200 [°/sec]

Max. pulling speed

110 [m/min]

Length tolerance

± 1 [mm]

Bending tolerance

± 1°

Average air-compressed consumption

6 [l/min]

Average electric power consumption

4 [KW/H]

Labeled electric power

28 [KW]

Voltage

380 [V] – 50 [Hz]

Overall machine weight

5160 [Kg]

Overall dimension

11700*1760*2730[mm]

Bending direction

Bi-direction


Leave a Message Email Us

we will contact you within 24 hours.

  • TEL:+86 22-26907986
  • FAX:+86 22-26997888
  • EMAIL:tjksales@tjkmachinery.com
  • ADDRESS:Wuwei Rd., Lulugang Logistics Industrial Park, Tianjin, China
online